МБОУ «Рыльская СОШ № 4» 
Город Рыльск, ул. Р.Люксембург, д. 50, Курская область.
  • Ключевое условие "Школьный климат"

    Критерии

    Показатели оценивания

    Значение показателя

    Балльная оценка

    7. Ключевое условие «Школьный климат»

    Организация психолого-педагогического сопровождения

    7.1. Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия)

    («критический» показатель)

    отсутствие 

    наличие

    1

    Педагогический состав МБОУ

    7.2. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся, которые могли принять участие в данном тестировании

    («критический» показатель)

    менее 70% обучающихся

    от 70 до 79% обучающихся

    от 80 до 89% обучающихся

    90% обучающихся и более 

    3

    Аналитический отчет о результатах социально-психологического опроса

    7.3. Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

    отсутствие

    наличие

    1

    Положение о службе примирения

    Помощь в трудной ситуации

    7.4. Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога

    отсутствие

    наличие

    1

    Педагогический состав МБОУ

    7.5. Наличие в общеобразовательной организации учителя-дефектолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия), квалификация которого соответствует профессиональному стандарту «Педагог-дефектолог»

    отсутствие

    наличие

    1

    Педагогический состав МБОУ

    7.6. Наличие в общеобразовательной организации учителя-логопеда (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия), квалификация которого соответствует профессиональному стандарту «Педагог-дефектолог»

    отсутствие

    наличие

    1

    Педагогический состав МБОУ

    7.7. Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога 

    отсутствие

    наличие

    наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом

    2

    Доступная среда

    Формирование психологически благоприятного школьного климата

    7.8. Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся

    (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям)

    («критический» показатель)

    не реализуется

    реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов)

    реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий для каждой из целевых групп обучающихся

    2

    Программа в период адаптации к школе "МЫ ВМЕСТЕ"

    Психолого-педагогическая программа: психологический клуб "Вера"

    Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся из семей участников СВО на 2024-25 учебный год

    7.9. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся

    отсутствие специальных тематических зон

    выделение и оснащение тематических пространств для обучающихся (зона общения, игровая зона, зона релаксации и иное)

    1

    7.10. Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы

    отсутствие специальных тематических зон

    наличие специальных тематических зон

    1

    Доступная среда

    7.11. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов

    отсутствие специальных тематических зон

    выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов

    1

    7.12. Профилактика травли в

    образовательной среде

    не реализуется

    реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов)

    реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий

    по профилактике травли

    2

    Профилактика травли в образовательной организации

    7.13. Профилактика девиантного поведения обучающихся

    не реализуется

    реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов)

    реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике девиантного поведения

    2

    Профилактика девиантного поведения обучающихся 1

    Профилактика девиантного поведения обучающихся 2

    Распределение по уровням

    Уровень

    Диапазон

    Базовый уровень

    613      

    Средний уровень

    1416

    Высокий уровень

    1719

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике