Критерии |
Показатели оценивания |
Значение показателя |
Балльная оценка |
7. Ключевое условие «Школьный климат» |
|||
Организация психолого-педагогического сопровождения |
7.1. Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия) («критический» показатель) |
отсутствие |
|
наличие |
1 |
||
Педагогический состав МБОУ | |||
7.2. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся, которые могли принять участие в данном тестировании («критический» показатель) |
менее 70% обучающихся |
||
от 70 до 79% обучающихся |
|||
от 80 до 89% обучающихся |
|||
90% обучающихся и более |
3 |
||
Аналитический отчет о результатах социально-психологического опроса | |||
7.3. Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений |
отсутствие |
||
наличие |
1 |
||
7.4. Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога |
отсутствие |
||
наличие |
1 |
||
Педагогический состав МБОУ | |||
7.5. Наличие в общеобразовательной организации учителя-дефектолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия), квалификация которого соответствует профессиональному стандарту «Педагог-дефектолог» |
отсутствие |
||
наличие |
1 |
||
Педагогический состав МБОУ | |||
7.6. Наличие в общеобразовательной организации учителя-логопеда (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия), квалификация которого соответствует профессиональному стандарту «Педагог-дефектолог» |
отсутствие |
||
наличие |
1 |
||
Педагогический состав МБОУ | |||
7.7. Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога |
отсутствие |
||
наличие |
|||
наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом |
2 |
||
Доступная среда | |||
Формирование психологически благоприятного школьного климата |
7.8. Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям) («критический» показатель) |
не реализуется |
|
реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов) |
|||
реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий для каждой из целевых групп обучающихся |
2 |
||
Программа в период адаптации к школе "МЫ ВМЕСТЕ" Психолого-педагогическая программа: психологический клуб "Вера" |
|||
7.9. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся |
отсутствие специальных тематических зон |
||
выделение и оснащение тематических пространств для обучающихся (зона общения, игровая зона, зона релаксации и иное) |
1 |
||
7.10. Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы |
отсутствие специальных тематических зон |
||
наличие специальных тематических зон |
1 |
||
Доступная среда | |||
7.11. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов |
отсутствие специальных тематических зон |
||
выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов |
1 |
||
7.12. Профилактика травли в образовательной среде |
не реализуется |
||
реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов) |
|||
реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике травли |
2 |
||
Профилактика травли в образовательной организации | |||
7.13. Профилактика девиантного поведения обучающихся |
не реализуется |
||
реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов) |
|||
реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике девиантного поведения |
2 |
||
Распределение по уровням |
Уровень |
Диапазон |
|
Базовый уровень |
6‒13 |
||
Средний уровень |
14‒16 |
||
Высокий уровень |
17‒19 |