МБОУ «Рыльская СОШ № 4» 
Город Рыльск, ул. Р.Люксембург, д. 50, Курская область.
  • Школа полного дня

    ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ - комплекс мер по оказанию всесторонней помощи семье, воспитанию и развитию творческих способностей обучающихся, организации занятости обучающихся до или после уроков, достижение успешности, самовыражения и самоопределения каждого обучающегося через введение ИОМ, построенных на основе интеграции основного, дополнительного образования, включение обучающихся с нарушениями слуха в социально-значимые практики с привлечением ресурсов социальных партнеров.
    Школа полного дня - это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные и оздоровительные процессы.

     

    Миссия «Школы полного дня»

    • Предоставление каждому участнику образовательного процесса сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирование их ключевых компетенций;
    • Вовлечение родителей в совместную общеобразовательную и воспитательную деятельность школы;
    • Развитие социального партнерства, сетевого взаимодействия, информационной открытости образовательного учреждения.
    Стратегическая цель:
    Становление социально - компетентной, физически и духовно здоровой личности через
    индивидуальные образовательные маршруты в условиях целостного образовательного пространства Школы полного дня.

     

    Формы работы в Школе полного дня

    • Практические занятия;https://biblioteka-g10.ucoz.ru/image/Massmeroprijtiy.png
    • ролевые игры;
    • конкурсы;
    • праздники;
    • беседы;
    • викторины;
    • экскурсии;
    • встречи с интересными людьми;
    • чтение художественной литературы.

    Направления организации воспитания и социализации учащихся:

    • художественно-эстетическое;
    • физическое;
    • трудовое;
    • экологическое;
    • нравственно-этическое;
    • гражданско-патриотическое;
    • умственное.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  МАРШРУТ (И О М)
     

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ - Это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании.

    https://sun9-25.userapi.com/impf/c857732/v857732358/5bd1d/uLbt4G10zyQ.jpg?size=548x366&quality=96&sign=de776ff7fa52a79feca7245704e79114&c_uniq_tag=xu2NWXy_WV0QcKPNkVr_Vla8DVYIQRoIe9x9tdyUgPI&type=album

    • Составляется на основе учебного плана;
    • Разрабатывается самим обучающимся при поддержке классного руководителя, администрации, родителей, психолога;
    • Является официальным документом, регламентирующим отношения между  обучающимся, родителем и школой.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ):

    • Помогает авявить индивидуальную динамику качества усвоения предмета;Индивидуальный образовательный маршрут картинка
    • Помогает ученику анализировать свою деятельность, объективно оценивать свои возможности и искать при преодолении трудностей;
    • Позволяет делать процесс обучения более целенаправленным и осмысленным;
    • Не допускает сравнения с другими.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie