Члены экспертных комиссий отметили, что все обучающиеся умеют определить цель, задачи, описывать основные шаги по достижению поставленной цели, подбирать методы и формы работы по теме проекта, выбрать нужную информацию и правильно ее использовать, проанализировать полученную информацию и сделать выводы.
Были представлены информационные, социальные, творческие, исследовательские проекты. Наиболее интересными на взгляд педагогов и самих обучающихся оказались проекты по темам: «Что читают современные подростки?», «Образ учителя в современной литературе», "Фотосинтез-величайшая тайна зелёного растения", "Влияние психотипа на процесс обучения", «Безопасный монтаж электропроводки в моей комнате», «Использование исторического краеведческого материала при составлении математических задач» и др.
Выпускниками были представлены оригинальные продуты проектов: рекомендательный каталог для подросткового чтения, альманах «Степные просторы», сборник «Рассказы русских писателей о животных», брошюра «Русские писатели – лауреаты Нобелевской премии», разные форматы презентаций, буклет, имеющий профилактическую направленность по борьбе с вирусами, календарь предсказаний погоды, сборник задач и др.
Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися, это демонстрация перед аудиторией своего ораторского мастерства.
Всех учащихся и их наставников поздравляем с успешной защитой их индивидуальных проектов!
#школа4Рыльск
#проект
#образование46
#молодежь46
#Рыльскийрайон