Такие игры позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры, помогают оптимизировать работу учителя-логопеда, внося новые способы взаимодействия педагога и ребёнка для создания благоприятного эмоционального фона.
Юлия Ковалева , учитель-логопед, провела среди ребят конкурс «Живая азбука в рисунках». Дети, используя пальчиковые краски, рисовали пальцами сказочные буквы от А до Я. Данная методика развивает образное и абстрактное мышление, мелкую моторику рук , познавательную активность, воспитывает усидчивость, старание, терпение.
Превращая обучение в игру, учителя-логопеды облегчают школьнику его дальнейшее погружение в науку.
#школа4Рыльск
#НеделяПсихологии2023
#образование46
#молодежь46
#Рыльскийрайон