ШКОЛА ПОЛНОГО ДНЯ - комплекс мер по оказанию всесторонней помощи семье, воспитанию и развитию творческих способностей обучающихся, организации занятости обучающихся до или после уроков, достижение успешности, самовыражения и самоопределения каждого обучающегося через введение ИОМ, построенных на основе интеграции основного, дополнительного образования, включение обучающихся с нарушениями слуха в социально-значимые практики с привлечением ресурсов социальных партнеров.
Школа полного дня - это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные и оздоровительные процессы.
Школа полного дня
Миссия «Школы полного дня»
- Предоставление каждому участнику образовательного процесса сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирование их ключевых компетенций;
- Вовлечение родителей в совместную общеобразовательную и воспитательную деятельность школы;
- Развитие социального партнерства, сетевого взаимодействия, информационной открытости образовательного учреждения.
Становление социально - компетентной, физически и духовно здоровой личности через
индивидуальные образовательные маршруты в условиях целостного образовательного пространства Школы полного дня.
Формы работы в Школе полного дня
- Практические занятия;
- ролевые игры;
- конкурсы;
- праздники;
- беседы;
- викторины;
- экскурсии;
- встречи с интересными людьми;
- чтение художественной литературы.
Направления организации воспитания и социализации учащихся:
- художественно-эстетическое;
- физическое;
- трудовое;
- экологическое;
- нравственно-этическое;
- гражданско-патриотическое;
- умственное.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (И О М)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ - Это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании.
- Составляется на основе учебного плана;
- Разрабатывается самим обучающимся при поддержке классного руководителя, администрации, родителей, психолога;
- Является официальным документом, регламентирующим отношения между обучающимся, родителем и школой.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ):
- Помогает авявить индивидуальную динамику качества усвоения предмета;
- Помогает ученику анализировать свою деятельность, объективно оценивать свои возможности и искать при преодолении трудностей;
- Позволяет делать процесс обучения более целенаправленным и осмысленным;
- Не допускает сравнения с другими.