Изучение истории занимает значимое место в системе школьного среднего образования. Это определяется познавательными и мировоззренческими качествами курсов истории, их вкладом в духовно-нравственное становление личности, ролью в общественной и культурной жизни российского общества.На углублённом уровне цели и задачи изучения истории дополняются элементами профессиональной ориентации, подготовкой к продолжению образования в сфере социально-гуманитарного знания. Предполагается более основательное ознакомление с методологическими подходами и способами исторического познания, использование элементов источниковедения и историографии. Цели изучения предмета на углублённом уровне расширяются, включая следующие положения: — расширение социального опыта учащихся путём обсуждения и анализа различных форм человеческого взаимодействия в истории; — овладение элементами исторического знания и ознакомление с основными методологическими подходами в исторической науке; — овладение умениями и навыками комплексной работы с различными видами исторических источников и критического анализа содержащейся в них информации; — формирование умения выявлять историческую обусловленность различных версий и оценок событий прошлого и настоящего; — овладение умением аргументированно отстаивать своё мнение по дискуссионным историческим проблемам; — подготовка учащихся к продолжению образования в области социогуманитарного знания.
Профильное направление: История
Профильные классы
в разработкеИзучение истории занимает значимое место в системе школьного среднего образования. Это определяется познавательными и мировоззренческими качествами курсов истории, их вкладом в духовно-нравственное становление личности, ролью в общественной и культурной жизни российского общества.На углублённом уровне цели и задачи изучения истории дополняются элементами профессиона