Критерии |
Показатели оценивания |
Значение показателя |
Балльная оценка |
|
1. Магистральное направление «Знание» |
||||
Образовательный процесс |
1.1. Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности («критический» показатель) |
обучающиеся не участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности |
||
обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности |
1 |
|||
1.2. Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения, предоставление обучающимся возможности формирования индивидуальных учебных планов («критический» показатель) |
не реализуется профильное обучение |
|||
реализация 1 профиля или 1 индивидуального учебного плана |
||||
реализация не менее 2 профилей или нескольких различных индивидуальных учебных планов |
2 |
|||
реализация не менее 2 профилей и нескольких различных индивидуальных учебных планов |
||||
Образовательная программа | ||||
1.3. Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) («критический» показатель) |
не реализуется |
|||
100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов |
1 |
|||
Образовательная программа | ||||
1.4. Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными учебниками и учебными пособиями для обучающихся с ОВЗ |
не обеспечено учебниками в полном объеме |
|||
обеспечено учебниками в полном объеме |
||||
обеспечено учебниками и учебными пособиями в полном объеме |
2 |
|||
1.5. Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня |
не предусмотрено |
|||
предусмотрено |
1 |
|||
Об утверждении актуализированного списка электронных образовательных ресурсов, необходимых при реализации ООП НОО, ООО и СОО | ||||
1.6. Углубленное изучение отдельных предметов |
не реализуется углубленное изучение отдельных предметов |
|||
углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе одной из параллелей со 2 по 9 класс |
||||
углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в двух параллелях со 2 по 9 класс |
2 |
|||
углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в трех и более параллелях со 2 по 9 класс |
||||
Функционирование объективной внутренней системы оценки качества образования |
1.7. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся («критический» показатель) |
нет |
||
100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |
1 |
|||
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся | ||||
1.8. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования («критический» показатель) |
нет |
|||
100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования |
1 |
|||
Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ РСОШ №4 | ||||
1.9. Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы) |
нет |
|||
да |
1 |
|||
1.10. Наличие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении» (I и (или) II степени) |
наличие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов |
|||
отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов |
1 |
|||
1.11. Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов |
образовательная организация входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов |
|||
образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам предыдущего учебного года |
||||
образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих учебных годов |
2 |
|||
1.12. Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год) |
наличие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании |
|||
отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании |
1 |
|||
1.13. Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год) |
наличие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании |
|||
отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании |
1 |
|||
Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся |
1.14. Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном» («критический» показатель) |
обучающимся обеспечено менее 3 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью |
||
обучающимся обеспечено 3‒4 часа еженедельных занятий внеурочной деятельностью |
||||
обучающимся обеспечено не менее 5‒9 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью |
||||
обучающимся обеспечено 10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью |
3 |
|||
План внеурочной деятельности | ||||
1.15. Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников |
отсутствие |
|||
участие в муниципальном этапе |
||||
участие в региональном этапе |
2 |
|||
участие в заключительном этапе |
||||
1.16. Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников |
отсутствие |
|||
наличие победителей и (или) призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
||||
наличие победителей и (или) призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
2 |
|||
наличие победителей и (или) призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
||||
1.17. Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ; наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме) |
не осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ |
|||
осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ |
1 |
|||
Инклюзивное образовательное пространство |
||||
Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью |
1.18. Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.) |
отсутствие или в процессе разработки |
||
разработана, готовы приступить к реализации |
||||
реализация в течение 1 года и менее |
||||
реализация в течение 2 и более лет |
3 |
|||
1.19. Разработанность локальных актов (далее ‒ ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования |
отсутствие отдельных ЛА и отсутствие указания в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью |
|||
разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по отдельным вопросам (не охватывает все вопросы организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) |
1 |
|||
разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по всем вопросам |
||||
Положение о ППК | ||||
1.20. Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью |
не обеспечено |
|||
обеспечено частично |
||||
обеспечено полностью |
2 |
|||
Педагогический состав МБОУ | ||||
1.21. Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам |
не разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы |
|||
разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы |
1 |
|||
разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные дополнительные общеобразовательные программы |
||||
1.22. Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся) |
данное направление деятельности не организовано |
|||
отдельные публикации на официальном сайте общеобразовательной организации |
||||
информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации (информация не обновляется или обновляется редко) |
||||
информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации с регулярно обновляемой информацией |
3 |
|||
Доступная среда | ||||
1.23. Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ) |
не обеспечено учебниками в полном объеме |
|||
обеспечено учебниками в полном объеме |
||||
обеспечено учебниками и учебными пособиями в полном объеме |
2 |
|||
обеспечено учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными дидактическими материалами для обучающихся с ОВЗ, разработанными педагогами общеобразовательной организации |
||||
Доступная среда | ||||
1.24. Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ ТСО) индивидуального и коллективного пользования |
отсутствие оснащенных ТСО рабочих мест и классов для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью |
|||
оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью |
||||
оснащены ТСО отдельные классы для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью |
2 |
|||
оснащены ТСО как отдельные рабочие места, так и отдельные классы для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью |
||||
Доступная среда | ||||
1.25. Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных |
не предусмотрено |
|||
образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью |
предусмотрено |
1 |
||
Доступная среда | ||||
1.26. Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования (за три последних года) |
менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) |
|||
не менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) |
||||
не менее 80% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) |
2 |
|||
100% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) |
||||
1.27. Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования, на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях |
не проводится |
|||
проводится эпизодически (отдельные мероприятия) |
||||
системная работа (цикл мероприятий) |
2 |
|||
Задания для обучающихся с ОВЗ. | ||||
Распределение по уровням |
Уровень |
Диапазон |
||
Базовый уровень |
15‒28 |
|||
Средний уровень |
29‒39 |
|||
Высокий уровень |
40‒53 |