МБОУ «Рыльская СОШ № 4» 
Город Рыльск, ул. Р.Люксембург, д. 50, Курская область.
  • Магистральное направление "Знание"

    Критерии

    Показатели оценивания

    Значение показателя

    Балльная оценка

    1. Магистральное направление «Знание»

    Образовательный процесс

    1.1. Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности

    («критический» показатель)

    обучающиеся не участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности

    обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности

    1

    1.2. Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения, предоставление обучающимся возможности формирования индивидуальных учебных планов

    («критический» показатель)

    не реализуется профильное обучение

    реализация 1 профиля или 1 индивидуального учебного плана

    реализация не менее 2 профилей или нескольких различных индивидуальных учебных планов

    2

    реализация не менее 2 профилей и нескольких различных индивидуальных учебных планов

    Образовательная программа

    1.3. Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) («критический» показатель)

    не реализуется

    100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов

    1

    Образовательная программа

    1.4. Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными учебниками и учебными пособиями для обучающихся с ОВЗ

    не обеспечено учебниками в полном объеме

    обеспечено учебниками в полном объеме

    обеспечено учебниками и учебными пособиями в полном объеме

    2

    1.5. Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня

    не предусмотрено

    предусмотрено

    1

     Об утверждении актуализированного списка электронных образовательных ресурсов, необходимых при реализации ООП НОО, ООО и СОО

    1.6. Углубленное изучение отдельных предметов 

    не реализуется углубленное изучение отдельных предметов

    углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе одной из параллелей со 2 по 9 класс

    углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в двух параллелях со 2 по 9 класс

    2

    углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в трех и более параллелях со 2 по 9 класс

    Функционирование объективной внутренней системы оценки качества

    образования

    1.7. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    («критический» показатель)

    нет

    100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    1

    Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    1.8. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования («критический» показатель)

    нет

    100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования

    1

      Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ РСОШ №4

    1.9. Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы)

    нет

    да

    1

    1.10. Наличие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении» (I и (или) II степени)

    наличие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов

    ЕГЭ менее 70 баллов

    отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов

    1

    1.11. Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов 

    образовательная организация входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов

    образовательная организация не входит в перечень

    образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам предыдущего учебного года

    образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих учебных годов

    2

    1.12. Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год)

    наличие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании

    отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании

    1

    1.13. Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год)

    наличие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании 

    отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании 

    1

    Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся

    1.14. Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном» 

    («критический» показатель)

    обучающимся обеспечено менее 3 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью

    обучающимся обеспечено 3‒4 часа еженедельных занятий внеурочной деятельностью

    обучающимся обеспечено не менее 5‒9 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью 

    обучающимся обеспечено 10 часов еженедельных занятий

    внеурочной деятельностью

    3

    План внеурочной деятельности

    1.15. Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников 

    отсутствие

    участие в муниципальном этапе 

    участие в региональном этапе

    2

    участие в заключительном этапе

    1.16. Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников 

    отсутствие

    наличие победителей и (или) призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

    наличие победителей и (или) призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

    2

    наличие победителей и (или) призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников

    1.17. Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ; наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме)

    не осуществляется сетевая форма реализации

    общеобразовательных программ

    осуществляется сетевая форма реализации

    общеобразовательных программ 

    1

    Инклюзивное образовательное пространство

    Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью

    1.18. Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.)

    отсутствие или в процессе разработки

    разработана, готовы приступить к реализации 

    реализация в течение 1 года и менее

    реализация в течение 2 и более лет

    3

    1.19. Разработанность локальных актов (далее ‒ ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования

    отсутствие отдельных ЛА и отсутствие указания в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с

    ОВЗ, с инвалидностью

    разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по отдельным вопросам (не охватывает все вопросы организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

    1

    разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по всем вопросам

     Положение о ППК

    1.20. Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью

    не обеспечено

    обеспечено частично 

    обеспечено полностью

    2

    Педагогический состав МБОУ

    1.21. Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам

    не разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы 

    разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы

    1

    разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные дополнительные общеобразовательные программы

    1.22. Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся)

    данное направление деятельности не организовано

    отдельные публикации на официальном сайте общеобразовательной организации

    информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации (информация не обновляется или обновляется

    редко)

    информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации с регулярно обновляемой информацией

    3

    Доступная среда

    1.23. Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам

    (в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ)

    не обеспечено учебниками в полном объеме

    обеспечено учебниками в полном объеме

    обеспечено учебниками и учебными пособиями в полном объеме

    2

    обеспечено учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными дидактическими материалами для обучающихся с ОВЗ, разработанными педагогами общеобразовательной организации

    Доступная среда

    1.24. Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ ТСО) индивидуального и коллективного пользования

    отсутствие оснащенных ТСО рабочих мест и классов для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

    оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью 

    оснащены ТСО отдельные классы для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

    2

    оснащены ТСО как отдельные рабочие места, так и отдельные классы для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

    Доступная среда

    1.25. Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных

    не предусмотрено

    образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

    предусмотрено

    1

    Доступная среда

    1.26. Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования (за три последних года)

    менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) 

    не менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) 

    не менее 80% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) 

    2

    100% педагогических работников прошли обучение (за три последних года)

    1.27. Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования, на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях

    не проводится

    проводится эпизодически (отдельные мероприятия)

    системная работа (цикл мероприятий)

    2

    Задания для обучающихся с ОВЗ.

    Распределение по уровням

    Уровень

    Диапазон

    Базовый уровень

    1528

    Средний уровень

    2939

    Высокий уровень

    4053

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике