Критерии |
Показатели |
Значение показателя |
Балльная оценка |
4. Магистральное направление «Воспитание» |
|||
Организация воспитательной деятельности |
4.1. Использование государственных символов при обучении и воспитании («критический» показатель) |
нет |
|
да |
3 |
||
|
|||
4.2. Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ («критический» показатель) |
нет |
||
да |
1 |
||
Программа воспитания МБОУ Рыльская СОШ №4 2023-2026 | |||
4.3. Реализация календарного плана воспитательной работы («критический» показатель) |
нет |
||
да |
1 |
||
Календарный план ВР МБОУ Рыльская СОШ №4 2024-2025 | |||
4.4. Функционирование Совета родителей |
нет |
||
да |
1 |
||
Положение о родительском комитете (Совете родителей) | |||
4.5. Наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
нет |
||
да |
1 |
||
Должностная инструкция Советника по воспитанию 2025 | |||
4.6. Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания |
не осуществляется |
||
осуществляется с использованием регламентированных форм взаимодействия |
|||
осуществляется с использованием регламентированных и неформальных форм взаимодействия |
|||
трансляция опыта по организации взаимодействия образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания |
3 |
||
Школьный проект «Разговоры о важном с родителями» | |||
4.7. Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т. п.) |
отсутствие |
||
наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т. п.) |
1 |
||
Наличие школьной символики | |||
4.8. Реализация программ краеведения и школьного туризма |
не реализуются программы краеведения и школьного туризма |
||
реализуется 1 программа краеведения или школьного туризма |
|||
реализуются 1 программа краеведения и 1 программа школьного туризма |
2 |
||
реализуются программы по каждому из направлений (краеведение и школьный туризм), причем по одному из направлений более 1 программы |
|||
Рабочая программа внеурочной деятельности Я-курянин 1-4 классы |
|||
4.9. Организация летних тематических смен в школьном лагере |
отсутствие |
||
наличие |
1 |
||
Организация летних тематических смен в школьном лагере | |||
Ученическое самоуправление, волонтерское движение |
4.10. Функционирование Совета обучающихся |
отсутствие |
|
наличие |
1 |
||
Положение о Совете обучающихся | |||
4.11. Наличие первичного отделения РДДМ «Движение первых» |
отсутствие |
||
наличие |
1 |
||
Наличие первичного отделения РДДМ «Движение первых» | |||
4.12. Наличие центра детских инициатив, пространства ученического самоуправления |
отсутствие |
||
наличие |
1 |
||
![]() ![]() ![]() |
|||
4.13. Участие в реализации проекта «Орлята России» |
отсутствие |
||
участие в проекте |
1 |
||
Рабочая программа внеурочной деятельности Орлята России 1-4 классы | |||
4.14. Наличие представительств детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.) |
отсутствие |
||
наличие |
1 |
||
Юнармейский отряд им. П.С.Малышева | |||
4.15. Участие обучающихся в волонтерском движении |
обучающиеся не участвуют в волонтерском движении |
||
обучающиеся участвуют в волонтерском движении |
1 |
||
Школьный волонтерский отряд «ДобрО» | |||
4.16. Наличие школьных военно-патриотических клубов |
отсутствие |
||
наличие |
1 |
||
Военно-патриотический клуб «Калибр» Военно-патриотический отряд «Юные друзья пограничников» им.Р.А.Кривошеева |
|||
Распределение по уровням |
Уровень |
Диапазон |
|
Базовый уровень |
10‒15 |
||
Средний уровень |
16‒19 |
||
Высокий уровень |
20‒22 |