Критерии |
Показатели |
Значение показателя |
Балльная оценка |
3. Магистральное направление «Творчество» |
|||
Развитие талантов |
3.1. Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием, в общей численности обучающихся («критический» показатель) |
менее 10% обучающихся |
|
от 10 до 49% обучающихся |
|||
от 50 до 76% обучающихся |
|||
77% и более обучающихся |
3 |
||
Выписка из справки по итогам контроля ДОП | |||
3.2. Реализация дополнительных общеобразовательных программ |
отсутствие программ или программы по 1‒2 направленностям |
||
программы разработаны и реализуются по 3 направленностям |
|||
программы разработаны и реализуются по 4‒5 направленностям |
|||
программы разработаны и реализуются по 6 направленностям |
3 |
||
Выписка из справки по итогам контроля ДОП | |||
3.3. Наличие технологических кружков на базе общеобразовательной организации и/или в рамках сетевого взаимодействия |
отсутствие |
||
1 технологический кружок |
|||
2 технологических кружка |
|||
3 и более технологических кружка |
3 |
||
Выписка из справки по итогам контроля ДОП | |||
3.4. Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах (кроме Всероссийской олимпиады школьников), конференциях |
отсутствие |
||
участие обучающихся в школьных конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях |
|||
участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях на муниципальном уровне |
|||
участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях на региональном и (или) всероссийском уровне |
3 |
||
Выписка из отчета о самообследовании | |||
3.5. Наличие победителей и призеров различных олимпиад (кроме ВСОШ), смотров, конкурсов, конференций |
отсутствие |
||
наличие победителей и (или) призеров конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций на муниципальном уровне |
|||
наличие победителей и (или) призеров конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций на региональном уровне |
|||
наличие победителей и (или) призеров конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций на всероссийском уровне |
3 |
||
Выписка из отчета о самообследовании | |||
3.6. Сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ (организации культуры и искусств, технопарки «Кванториум», мобильные технопарки «Кванториум», Дома научной коллаборации, центры «IT-куб», «Точка роста», экостанции, ведущие предприятия региона, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования и др.) |
отсутствие |
||
сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ с 1 организацией |
1 |
||
сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ с 2 и более организациями |
|||
Школьные творческие объединения |
3.7. Функционирование школьных творческих объединений (школьный театр, школьный музей, школьный музыкальный коллектив, школьный медиацентр (телевидение, газета, журнал) и др.) («критический» показатель) |
отсутствие |
|
1‒2 объединения |
|||
3‒4 объединения |
|||
5 и более объединений |
3 |
||
3.8. Функционирование школьного театра |
отсутствие |
||
функционирование школьного театра |
1 |
||
Школьный театр «Театр+Я» | |||
3.9. Функционирование школьного музея |
отсутствие |
||
функционирование школьного музея |
1 |
||
Школьный музей | |||
3.10. Функционирование школьного хора |
отсутствие |
||
функционирование школьного хора |
1 |
||
https://vk.com/shkola4rylsk?from=groups&w=wall-111209759_3691 |
|||
3.11. Функционирование школьного медиацентра (телевидение, газета, журнал и др.) |
отсутствие |
||
функционирование школьного медиацентра |
1 |
||
3.12. Доля обучающихся, являющихся членами школьных творческих объединений, от общего количества обучающихся в организации |
0% |
||
менее 10% обучающихся |
|||
от 10 до 29% обучающихся |
|||
30% и более обучающихся |
3 |
||
Доля обучающихся, являющихся членами школьных творческих объединений | |||
3.13. Количество мероприятий школьных творческих объединений: концерты, спектакли, выпуски газет, журналов и т. д. (для каждого школьного творческого объединения) |
менее 2 в год (для каждого школьного творческого объединения) |
||
2 в год (для каждого школьного творческого объединения) |
|||
более 2 в год (для каждого школьного творческого объединения) |
2 |
||
Количество мероприятий школьных творчеких объединений | |||
Распределение по уровням |
Уровень |
Диапазон |
|
Базовый уровень |
9‒16 |
||
Средний уровень |
17‒24 |
||
Высокий уровень |
25‒29 |