МБОУ «Рыльская СОШ № 4» 
Город Рыльск, ул. Р.Люксембург, д. 50, Курская область.
  • Ключевое условие "Учитель.Школьная команда"

    Критерии

     Показатели оценивания

    Значение показателя

    Балльная оценка

    6. Ключевое условие «Учитель. Школьная команда»

    Условия педагогического труда

    6.1. Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие специалисты)

    единые подходы к штатному расписанию в организации не используются

    в организации используются единые подходы к штатному расписанию 

    1

    6.2. Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования (разработан школьный локальный акт о системе материального и нематериального стимулирования, соблюдаются требования локального акта)

    не предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования

    предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования

    1

    Методическое сопровождение педагогических кадров. Система наставничества

    6.3. Развитие системы наставничества (положение о наставничестве, дорожная карта о его реализации, приказы)

    («критический» показатель)

    нет

    да

    1

    https://sh4-rylsk-r38.gosweb.gosuslugi.ru/pedagogam-i-sotrudnikam/nastavnichestvo-v-shkole/

    6.4. Наличие методических объединений / кафедр / методических советов учителей

    («критический» показатель)

    нет

    да

    1

    https://sh4-rylsk-r38.gosweb.gosuslugi.ru/pedagogam-i-sotrudnikam/metodicheskaya-sluzhba-shkoly/

    6.5. Наличие методических объединений / кафедр / методических советов классных руководителей

    нет

    да

    1

    6.6. Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной,

    самодиагностикой)

    менее 20% учителей прошли диагностику профессиональных компетенций

    не менее 20% учителей прошли диагностику профессиональных компетенций

    не менее 50% учителей прошли диагностику

    профессиональных компетенций

    2

    не менее 80% учителей прошли диагностику профессиональных компетенций

    6.7. Доля учителей, для которых по результатам диагностики разработаны индивидуальные образовательные маршруты

    менее 3% учителей

    от 3 до 4% учителей

    от 5 до 9% учителей

    2

    10% учителей и более 

    Развитие и повышение квалификации

    6.8. Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года)

    («критический» показатель)

    менее 50% педагогических работников 

    не менее 50%   педагогических работников 

    не менее 60% педагогических работников 

    не менее 80%   педагогических работников 

    3

    . https://sh4-rylsk-r38.gosweb.gosuslugi.ru/pedagogam-i-sotrudnikam/povyshenie-kvalifikatsii/

    6.9. Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещенным в Федеральном реестре дополнительных

    профессиональных программ педагогического образования 

    (за три последних года)

    менее 50% педагогических работников 

    не менее 50%   педагогических работников 

    не менее 60% педагогических работников 

    2

    не менее 80%   педагогических работников 

    6.10. Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания (за три последних года)

    менее 50% педагогических работников 

    не менее 50%   педагогических работников 

    не менее 60% педагогических работников 

    2

    не менее 80%   педагогических работников 

    6.11. Повышение квалификации управленческой команды по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования (за три последних года)

    отсутствие

    1 представитель управленческой команды 

    1

    не менее 50%

    управленческой команды 

    100% управленческой команды

    6.12. Дополнительное профессиональное образование учителей биологии, информатики, математики, физики, химии по программам, направленным на формирование у обучающихся общеобразовательных организаций навыков, необходимых для обеспечения технологического суверенитета Российской Федерации (за три последних года)

    нет

    обучение прошел один учитель из числа учителей-предметников, преподающих биологию, информатику, математику, физику, химию

    1

    обучение прошли двое или более учителей из числа учителей-предметников, преподающих

    биологию, информатику, математику, физику, химию

    6.13. Участие педагогов в конкурсном движении

    неучастие

    участие на муниципальном уровне

    участие на региональном уровне

    2

    участие на всероссийском уровне

    6.14. Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов

    отсутствие

    наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на муниципальном уровне

    наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на региональном уровне

    2

    наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на всероссийском уровне

    Распределение по уровням

    Уровень

    Диапазон

    Базовый уровень

    1016

    Средний уровень

    1726

    Высокий уровень

    2731

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике